Когда ваше рекламное объявление перестает генерировать доход, проверьте его соответствие по этим 5 пунктам списка "как продать", чтобы увеличить свою аудиторию и привлечь дополнительное внимание к предлагаемому продукту.
Давайте представим, вы продаете свой собственный рис.
1-й уровень. Нет конкуренции.
Вы можете продавать с простым посылом: "Утолите свой голод НАШИМ рисом".
Уровень 2. Все продают рис, девая те же самые простые посылы.
Вы должны довести ваше заявление до крайности: "НАШ рис утоляет голод в 2 раза быстрее".
Уровень 3. Никто не верит в большие обещания.
Переместите фокус на рекламу вашего уникального процесса: "Мы выращиваем НАШ рис применяя специальные системы трехступенчатого орошения".
Уровень 4. Все конкуренты предлагают уникальные процессы.
Возьмите самый успешный/показательный уникальный процесс и доведите его до абсолюта.
Уровень № 5. Уникальные процессы и неоспоримые преимущества пропускаются мимо ушей.
Переключитесь на целевые группы: "Рис для монахов".
Фитнес студия PowerPlate.
Где клиенты находят профессиональных редакторов.
Сервис для молодых матерей, сидящих с детьми.
Сеть фитнес студий от Валерии.
Официальный дилер Power Plate в России.